Андрей Зивтинь
руководителя направления электронной коммерции, Kimberly-Clark
Андрей Зивтинь
О спикере
С октября 2018 г. занимает позицию Руководителя направления электронной коммерции и отвечает за развитие онлайн части бизнеса Kimberly-Clark: прибыльный рост продаж, рост доли рынка, программы привлечения, CRM, работа с электронной полкой и социальными сетями, инновационные проекты для eCommerce Присоединился к Kimberly-Clark 7 лет назад, и в течение двух с половиной лет работал на позициях в маркетинге и торговом маркетинге, где отвечал за бренд и трейд активации, поддержки запусков и визуализацию в местах продаж бренда Huggies После этого был переведен в отдел по работе с национальными ключевыми клиентами на позицию Менеджера по развитию канала продаж (Детские сети и Cash&Carry), на которой отвечал за разработку стратегии работы и достижение операционных результатов с клиентами Детский мир, Кораблик, Metro CC. В 2016 г. вместе с командой разработал и реализовал первый для компании проект JBP с крупнейшим клиентом. В следующей роли Руководитель направления по развитию ключевых клиентов занимался сегментацией, разработкой и внедрением стандартов работы с ключевыми клиентами (национальными и локальными), развитием подхода JBP и процесса проведения годовых переговоров. Дополнительно одной из ключевых задач являлось разработка и реализация полноценной программы развития профессиональных и лидерских компетенций КАМов. В этой же позиции отвечал за операционные результаты работы с клиентами Кораблик, Auchan, Metro СС, Окей До Kimberly-Clark работал на позициях трейд маркетинг менеджера и менеджера по продажам в компаниях Henkel RUS (Schwarzkopf Professional) и Ehrman.