Ирина Шанина
директор по маркетингу и рекламе, Zenden
Ирина Шанина
О спикере

В маркетинге уже более 18 лет. При этом маркетинговое образование является вторым высшим, первое – техническое.

В начале карьеры - были агентства; Event, BTL, международные Digital и ATL полного цикла, именно там был получен ценный опыт по разработке маркетинговых стратегий и платформ брендов. Далее 7-летний опыт работы у лидера авторынка, в Рольф, под моим руководством департаментом Розничного Маркетинга - год за годом получение наград «Лучший Дилер Audi», «Лучший Дилер Mazda», первая самописная CRM на авторынке, лидеры по продажам по основным брендам. После – решение о переходе в розницу, крупная розничная сеть Детских Товаров «Дочки-Сыночки», собственный challenge, по факту – успешный.

А уже с 2015 года – осознанный выбор fashion рынка (Incity, Sela, Zenden etc.).

За это время скоплен огромный «багаж» знаний по подготовке стратегий, позиционированию брендов, услуг и товаров, разработки и оценки эффективности программ лояльности и ТМ акций, омниканальности и digital продвижению, а главное - значимости правильно выстроенных коммуникаций между маркетингом и продажами.