14
сентября
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
12:00 — 13:30 Секвойя 1-2
Кейс-сессия. Скучный магазин умирает

Наличие 100% товаров на полках, чистота и все привычные атрибуты «хорошего магазина» не помогают: десятки сетевых точек закрываются в мире ежедневно! Наш рынок в России не достиг фазы перенасыщения площадями. Но тренд точно работает и у нас: скучным магазинам все хуже!

Каким становится магазин? В чем его новые функции, как части омниканальных/цифровых продаж? Какова роль в нем Click & Collect, почему почти всегда это дополнительные покупки? Как выпустить бренды и вашу продукцию из заточения однообразных полок и стеллажей? Как превратить магазин в развлекательную мекку, и сколько тратить на retailtainment?

Международные и российские бренды поделятся потрясающими идеями и расскажут о возможных шагах и решениях.

Мария Голенкова, директор по маркетингу, Inventive Retail Group
Маркетинг впечатлений

Ольга Згера, руководитель проектного направления диджитал, «Ашан Ритейл Россия»
От магазина к "life store"

Татьяна Клименко, директор дивизиона детских товаров, Inventive Retail Group

Эрнст Консенхейм, директор по стратегии и форматам, JosDeVries

Андрей Полосухин, креативный директор, Disney
Лицензирование 2.0: эмоции, которые продают

Татьяна Сергеева, директор по маркетингу, ТСС

14:30 — 17:00 Секвойя 1-2
Кейс-сессия. Подрывные технологии в ритейле сегодня

Инновационные решения в IT появляются всё быстрее, сменяя друг друга. Встать на путь своего инновационного развития, тем не менее, — очень непростое решение для ритейлера. Вне зависимости от масштабов бизнеса. Пока лишь крупные игроки нашего рынка формируют свои венчурные фонды, открывают собственные инкубаторы и акселераторы. Создают системы управления пилотными проектами.

Сообщество людей, профессионально управляющих процессом инноваций в ритейле еще очень мало. И их доля тяжела! Но миссия прекрасна – Retail Disruptors!

Retail Business Russia и Академия Ритейла создают вместе с кругом пионеров retail disruption, retail innovation из ведущих сетей нашего рынка свою «ПЕСОЧНИЦУ» на площадке саммита.

Григорий Винокуров, директор по развитию бизнеса, NtechLab
Искусственный интеллект на страже магазина. Инновационные решения для внешней и внутренней безопасности

Фабрисио Гранжа, директор по информационным технологиям, X5 Retail Group
Как заработать миллиард с помощью логов

Сергей Дощенко, исполнительный партнер, Gartner в России
Розничный бизнес 2025+

Максим Зайков, руководитель направления инновационных световых решений, Philips Lighting
Коммуникация, навигация и анализ покупателя с помощью света в комбинации с повышением энергоэффективности с использованием IoT

Евгений Нелепко, руководитель проектов по инновациям, «Леруа Мерлен»

Сергей Широков, руководитель службы клиентских проектов, «Эр-телеком холдинг»
LoRaWAN&Retail: практика применения технологии для развития бизнеса

10:00 — 11:30 Секвойя 3-4
Конгресс современных потребитель-ориентированных производителей. Кейс-сессия. Главный тренд 2018. Рывок лидеров индустрии в цифровую и омниканальную торговлю

Современные технологии в ритейле создали беспрецедентные возможности для всех участников рынка: сетей и производителей. Время четкого разделения «обязанностей» осталось в прошлом, производители развивают собственную экспертизу в ритейле, чтобы быть ближе к своим конечным покупателям и сохранить доходность бизнеса. Лидеры активно инвестируют в свои цифровые каналы и в фирменные магазины. Развивают продажи на цифровых маркетплейсах.

Стремительно меняется не только sales &marketing, по сути все бизнес-процессы. Как успешно трансформировать бизнес производителя сегодня? Как добиваться 2-значного роста продаж в партнерстве с маркетплейсами и с помощью собственных магазинов? Как стимулировать продажи в чужих цифровых каналах? И, главное, как обеспечить покупателю наилучший (уникальный, современный и бесшовный) опыт взаимодействия со своим брендом?? Дискуссия и ценные кейсы от лидеров!

Максим Корсеко, глава, Philips «Потребительские товары» в России и СНГ
Digital трансформация в малой бытовой технике: глобальные тренды и реальность России

Виктор Крылов, региональный директор, Exponea

Екатерина Петухова, бренд-менеджер, Etam и Undiz в России

Ирина Садчикова, директор по маркетингу, ROCKWOOL Россия
Digital трансформация строительной отрасли: новые инструменты продвижения и продаж

Алексей Федоров, управляющий партнер ГК «220 Вольт», председатель Комитета по развитию электронной торговли Торгово-промышленной палаты Российской Федерации

14 сентября