Сессия раскрывает данные о динамике потребительского рынка. Изменения в расходах потребителей в 2018 и в сравнении с прошлым годом. Наиболее яркие новые особенности покупок и потребления. Опираясь на макроэкономические данные будет дан наиболее вероятный сценарий дальнейшей динамики.
Михаил Красноперов, исполнительный директор, старший аналитик, Сбербанк CIB
Кирилл Терещенко, генеральный директор, Kotanyi Rus GmbH
Телемост с региональными студиями.
От новых каналов продаж, как например, голосовые помощники и i2i в целом, до сверхсовременной логистики - целый спектр возможностей уже не абстракция, а полноценные индустриальные решения. Что уже сейчас способны предложить покупателю и своим b2b партнерам цифровые платформы и экосистемы? Как сегодня интегрируют современный ритейл и производителей в свои системы? Каким видят прикладное развитие модели “new retail” завтра?
Михаил Аллахвердян, руководитель трансформационных проектов, «Яндекс.Маркет»
Юрий Берченко, руководитель по работе с ключевыми клиентами, Google
Нордаль Кавадини, партнер, Oliver Wyman, Швейцария
Сергей Пичугин, директор департамента по лицензированию и работе с розницей, Disney
Алексей Филатов, основатель, BBCG и Академия Ритейла
Флориан Янсен , сооснователь и CEO, Lamoda Group
Сессия вопросов и ответов, телемост с региональными студиями.
Быть лидером на рынке сегодня значит точнее и быстрее других следовать изменениям в ожиданиях покупателя. Способность бизнеса меняться стала, по сути, его конкурентоспособностью. А скорость изменений – показателем эффективности управления.
Участники панели, лидеры нашей индустрии, ответят на 3 «простых вопроса»: Как меняются ожидания покупателя, что главное сегодня? Какие изменения в бизнесе критичны теперь для его будущего? И как в структуре, сформированной годами успешного роста, управлять этими переменами?
Мари Дрискол, управляющий директор, Fashion & Luxury, Coresight Research, США
Хаумэ Микель, CEO, TENDAM (бренды Women's Secret, Cortefiel, Springfield), Испания
Франсуа Реми, генеральный директор, «Ашан Ритейл Россия»
Тихон Смыков, генеральный директор, Inventive Retail Group
Алексей Филатов, основатель, BBCG и Академия Ритейла
Рынок на 101% принадлежит покупателю, а значит каждый из них на счету! Эта кейс-сессия о примерах персонализации взаимодействия с покупателем и организации «личных» продаж. Как и во всех направлениях сегодня, современные решения в этой сфере находятся на стыке цифровых и аналоговых технологий. И в основе любого из проектов – анализ Big Data.
Дмитрий Гладков, директор по развитию цифровых сервисов, «Связной»/«Евросеть»
Александр Ерофеев, директор по стратегическому маркетингу, группа «М.Видео-Эльдорадо»
Персонализация данных и ОМНИ модель в рознице
Павел Лихницкий, генеральный директор, DIS Group
Организация управления данными как стратегия долгосрочного развития для розницы
Жан-Ноэль Ривассо, генеральный директор, Kameleoon
Строго говоря, сегодня покупатель хочет сразу три вещи: «здесь, сейчас и бесплатно». И, о ужас! Современный ритейл все дальше следует за покупателем! Получить товар в течение суток — уже мировой стандарт и ритейлеры начинают переходить на часы и минуты.
И это далеко не только про e-com! Живые магазины такие же участники этой гонки. Специальная сессия саммита посвящена современным решениям по удовлетворению новой (вызывающей и возмутительной!) потребности покупателя: «хочу сейчас!».
Нурбек Атамбаев, руководитель, Gett Delivery в России
Дмитрий Дорошенко, руководитель проекта, SaveTime
Андрей Писарцов, генеральный директор, Chep
Кейс CHEP/AhorraMas: новый подход к in-store обновлению на примере испанской розничной сети
Ким Алтышев, операционный директор розничной сети, Puma
Андрей Сафанюк, директор по персоналу, OBI Russia
OBI 4x4: полный привод в бизнес-партнёрстве
Ким Алтышев, операционный директор розничной сети, Puma
Юлия Захаренкова, руководитель дирекции по развитию талантов, «Ашан Ритейл Россия»
Я вижу смысл в своей работе
Представители поколения Z с самого детства привыкли поглощать огромные массивы информации, привыкли к технике и различным гаджетам. Намного быстрее всех остальных это позволяет им адаптироваться к внедрению новых технологий. Z талантливы и жаждут развития, им просто нужно грамотно поставить цель.
Как использовать эти таланты правильно? Как взаимодействовать и мотивировать Z? Каковы основные риски в работе с ними?
Ким Алтышев, операционный директор розничной сети, Puma
Лидия Ряшенцева, директор по персоналу, LPP S.А. в России
Энрике Фернандес, СЕО, группа «М.Видео-Эльдорадо»
Алексей Филатов, основатель, BBCG и Академия Ритейла