13
сентября
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
11:15 — 11:30
Кофе-брейк
11:30 — 12:15 Секвойя 1-2
Открытие форума. Пленарная сессия в двух частях. Вторая дискуссионная панель: «Как сегодня цифровые платформы и экосистемы меняют среду для бизнеса на потребительском рынке?»

Телемост с региональными студиями.

От новых каналов продаж, как например, голосовые помощники и i2i в целом, до сверхсовременной логистики - целый спектр возможностей уже не абстракция, а полноценные индустриальные решения. Что уже сейчас способны предложить покупателю и своим b2b партнерам цифровые платформы и экосистемы? Как сегодня интегрируют современный ритейл и производителей в свои системы? Каким видят прикладное развитие модели “new retail” завтра?

Михаил Аллахвердян, руководитель трансформационных проектов, «Яндекс.Маркет»

Юрий Берченко, руководитель по работе с ключевыми клиентами, Google

Нордаль Кавадини, партнер, Oliver Wyman, Швейцария

Сергей Пичугин, директор департамента по лицензированию и работе с розницей, Disney

Алексей Филатов, основатель, BBCG и Академия Ритейла

Флориан Янсен , сооснователь и CEO, Lamoda Group

12:15 — 12:45
Кофе-брейк
12:45 — 14:15 Секвойя 1-2
Вторая пленарная сессия. Путь лидера, когда стабильны только перемены

Сессия вопросов и ответов, телемост с региональными студиями.

Быть лидером на рынке сегодня значит точнее и быстрее других следовать изменениям в ожиданиях покупателя. Способность бизнеса меняться стала, по сути, его конкурентоспособностью. А скорость изменений – показателем эффективности управления.

Участники панели, лидеры нашей индустрии, ответят на 3 «простых вопроса»: Как меняются ожидания покупателя, что главное сегодня? Какие изменения в бизнесе критичны теперь для его будущего? И как в структуре, сформированной годами успешного роста, управлять этими переменами?


Мари Дрискол, управляющий директор, Fashion & Luxury, Coresight Research, США

Хаумэ Микель, CEO, TENDAM (бренды Women's Secret, Cortefiel, Springfield), Испания

Франсуа Реми, генеральный директор, «Ашан Ритейл Россия»

Тихон Смыков, генеральный директор, Inventive Retail Group

Алексей Филатов, основатель, BBCG и Академия Ритейла

15:15 — 16:15 Секвойя 1-2
Кейс-сессия. Омниканальный ритейл: Конвергенция = как быть, когда покупатель хочет везде, но здесь и сейчас?!

Омниканальность захватывает весь потребительский рынок. Покупатель ждет одинаково качественной и комфортной коммуникации, где бы он не находился, физически или виртуально. Он хочет везде, но здесь и сейчас! Но всегда отвечает большим чеком на правильную заботу о себе.

Наш бизнес вплотную подошел к решению задачи взаимного проникновения живого магазина и цифровых каналов (конвергенции). Специальная сессия саммита посвящена примерам, когда бизнесу удается создать по-настоящему бесшовный опыт, позволить клиенту не замечать смены декораций при переходе из одного пространства в другое. Решениям, когда «магазин» действительно там, где покупатель.


Андрей Полончук, директор по e-commerce, «Связной»/«Евросеть»

Ксения Родионова, директор по развитию, Plannerix

Милош Ряба, глава стратегических проектов, IGD, Великобритания
Rise of the omnichannel world

Ксения Рясова, президент, Finn Flare
OMNI - интегрированная система управления продажами

16:15 — 16:30
Кофе-брейк
16:30 — 17:30 Секвойя 1-2
Кейс-сессия. Персонализация продаж: интегрированные цифровые и живые решения
HEAR_black.png

Рынок на 101% принадлежит покупателю, а значит каждый из них на счету! Эта кейс-сессия о примерах персонализации взаимодействия с покупателем и организации «личных» продаж. Как и во всех направлениях сегодня, современные решения в этой сфере находятся на стыке цифровых и аналоговых технологий. И в основе любого из проектов – анализ Big Data.

Дмитрий Гладков, директор по развитию цифровых сервисов, «Связной»/«Евросеть»

Александр Ерофеев, директор по стратегическому маркетингу, группа «М.Видео-Эльдорадо»
Персонализация данных и ОМНИ модель в рознице

Павел Лихницкий, генеральный директор, DIS Group
Организация управления данными как стратегия долгосрочного развития для розницы

Жан-Ноэль Ривассо, генеральный директор, Kameleoon

15:15 — 16:15 Секвойя 3-4
Дискуссионная панель. Staff only! Перемен требуют наши сердца

Дискуссионная панель посвящена главному: изменениям в роли человека в нашем бизнесе. Социальные процессы и инновационные технологии меняют всех людей в мире, в том числе и наших сотрудников. Время летит и сегодня уже все сети столкнулись с приемом на работу сотрудников поколения Z.

Главные вопросы к участникам дискуссионной панели: какие изменения в понимании роли человека происходят в нашем бизнесе? Какие изменения нужны в системе управления? Как в современном бизнесе организовать гибкость, адаптивность людей к непрерывным изменениям? Как создать вовлеченность и осознанный труд?

И какие цифровые технологии могут помочь организовать эту новую работу с людьми?

Александр Алексеев, советник генерального директора по вопросам HR политики, «Спортмастер»

Алла Бедненко, директор по персоналу, «Эконика»

Ксения Васильева, директор по персоналу, Inventive Retail Group

Наталья Володина, директор по персоналу, Otto Group Russia

Светлана Одегова-Ширыбанова, директор по взаимодействию с высшими учебными заведениями, «Ашан Ритейл Россия»

Владимир Хрыпун, директор по продажам Россия и СНГ, компания iSpring

16:30 — 16:50 Секвойя 3-4
Кейс-сессия. Скорость, гибкость, время отклика. Agile-retail и кросс-функциональное взаимодействие персонала
Скорость, гибкость, время отклика, взаимодействие между членами команды – отличные черты Agile и в то же время стоп-факторы эффективности в современной компании. Некогда айтишный Agile сегодня ассимилировался и эволюционировал в Agile Retail. Сейчас без него не представляется работа многих fashion-производителей, ритейлеров и других игроков рынка в целом. Agile универсален и применим в любом сегменте ритейла, если вы стремитесь следовать за своим покупателем, создать настоящую команду и знаете цену времени. Как это работает?

Ким Алтышев, операционный директор розничной сети, Puma

Андрей Сафанюк, директор по персоналу, OBI Russia
OBI 4x4: полный привод в бизнес-партнёрстве

16:50 — 17:10 Секвойя 3-4
Кейс-сессия. Текучка не данность! Как создается вовлеченность персонала?
Высокая текучка перестала быть в ритейле данностью, спецификой отрасли. Существуют бренды, для которых это скорее исключение, нежели правило. Как устроен такой бизнес, какие факторы формируют вовлеченность? Что сегодня дает стимулы и силы для развития и роста людям в ритейле?

Ким Алтышев, операционный директор розничной сети, Puma

Юлия Захаренкова, руководитель дирекции по развитию талантов, «Ашан Ритейл Россия»
Я вижу смысл в своей работе

13 сентября