13
апреля
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
12:00 — 13:30
Сессия коммерческих переговоров

Встречи в формате 1:1: переговоры торговых интернет-площадок (маркетплейсов и онлайн-гипермаркетов) с магазинами и поставщиками товаров на предмет сотрудничества.

Alibaba Group (TMALL, AliExpress)
Дмитрий Селихов, заместитель директора по развитию бизнеса в России

Butik.ru
Татьяна Молокоедова, руководитель категорий
Наталья Щербак, категорийный менеджер

Ebay
Анастасия Яновская, директор по развитию бизнеса в России и на развивающихся рынках Европы

Goods
Инна Базанкова, менеджер по развитию бизнеса
Роман Гузиков, директор по продажам

KupiVIP
Светлана Мышова, руководитель направления fashion

Lamoda Маркет
Марина Фетисова, менеджер по привлечению B2B партнеров

Little Gentrys
Яна Киссер, категорийный менеджер
Елена Кузнецова, категорийный менеджер направления non-fashion

Otto Group Russia
Юлия Карпова, директор по ассортименту

Ozon
Константин Баяндин, коммерческий директор

Wildberries
Александр Лазуткин, менеджер по развитию

Утконос
Марина Ольхина, коммерческий директор
Андрей Чичерин, директор направления закупок

14:30 — 16:00
Кейс-сессия. Big data как повседневная реальность. Примеры работы и ответы на новые вызовы, рождаемые этой технологией

Персональное предложение – безусловный тренд в мировой онлайн-торговле. Для того, чтобы предлагать клиенту именно то, что ему нужно здесь и сейчас, необходимо решить проблему с анализом, систематизацией и хранением данных.

Данные о покупателях как «новая нефть» в ритейле. Как превращать Big data в реальный финансовый актив? Какова оптимальная стратегия управления данными как самоценным активом в ритейле?

Антон Дергилев, руководитель направления омниканальных продаж, Adidas
Решения по оптимизации доставки клиентам на основе big data и advanced analytics

Максим Захир, генеральный директор, «Ланит омни»
Персональные предложения на основе предиктивной аналитики

Андрей Осокин, директор по маркетингу, goods.ru
Персонализация интернет-магазина: практические кейсы и взгляд в будущее

Сергей Черкасов, руководитель департамента директ-маркетинга, «Почта России»
Презентация «Индекса дистанционных покупок», разработанного командой аналитики «Почта России» на основе имеющейся данных. Индекс отражает ключевые показатели и динамику рынка внутрироссийских и трансграничных покупок товаров, приобретаемых через интернет или печатные каталоги

12:00 — 13:30
Кейс-сессия. E-merchandising. Эстетика сайта: лучшие примеры и тренды мирового e-commerce

Потребитель сегодня все чаще делает выбор основываясь на первом впечатлении, а интернет-магазины становятся все более визуально привлекательными. Красивый дизайн, качество контента и возможность рассмотреть товар с разных сторон – несомненно являются сильными мотиваторами для покупки. Помимо эстетики сайта, важно, чтобы интерфейс был простым и удобным, и потребитель мог легко найти интересующие его товары.

О новых трендах и опорных точках в онлайн-мерчендайзинге расскажут руководители по электронной коммерции интернет-магазинов с лучшим пользовательским опытом и дизайном.

Зоя Кайгородова, e-commerce директор, Simple
Обзор e-merchandising: от составления ассортиментной матрицы до визуальной выкладки товара на страницах категорий

Денис Кучеров, заместитель директора по электронной коммерции бренда befree, Melon Fashion Group
Эстетика сайта: тренды fashion e-commerce и эволюция befree

Мария Левина, со-основатель Furnish.ru, управляющий партнер Birbor.com

14:30 — 16:00
Круглый стол. Brands in the e-commerce game. Стратегия развития интернет-магазина для производителя

Производители десятилетиями выстраивали продажи через дилерские сети. Цифровые технологии открыли возможность самостоятельно выходить на конечного покупателя. Но работать и с «конечниками», и интернетом пока мало кто умеет.

Какие риски надо учесть, чтобы не пустить на ветер инвестиции в e-commerce? Как строить новую систему продаж и не разрушить отношения с дилерами? Какую бизнес-модель выбрать: витрина, интернет-магазин или маркетплейс?

Дмитрий Девятов, менеджер по медиа и электронной коммерции, Перфетти Ван Мелле

Наталья Петухова, руководитель интернет-магазина, Samsung

Артем Пуховский, директор по маркетингу, «Победа вкуса»

Владимир Синельников, управляющий партнер, Aero

Михаил Ульянченко, менеджер по развитию бизнеса онлайн-продаж, Mars Petcare

Константин Шикин, директор по развитию бизнеса в сети, Splat

13 апреля