О компании
Календарь саммитов
Академия ритейла
Спикеры
Партнеры
Новости
Контакты
Рус
Eng
О мероприятии
Презентации
Место проведения
История проекта
FOOD BUSINESS RUSSIA ЭКСКУРСИЯ
Программа
Спикеры
Участники
Партнеры
Новости
Контакты
Войти
Регистрация на сайте
Войти
Регистрация
О мероприятии
Презентации
Место проведения
История проекта
FOOD BUSINESS RUSSIA ЭКСКУРСИЯ
Программа
Спикеры
Участники
Партнеры
Новости
Контакты
Программа
28 февраля
1 марта
2 марта
Вся программа
Кейс- сессия. Неценовая конкуренция за покупателя. Что делать, когда промо-активности и ценовые войны уже перестают быть эффективными?
Как ритейлеры создают ценность приобретения товара в глазах покупателя именно у них?
Как ритейлеры используют Big Data для создания персонализированных сервисов и услуг для своих покупателей?
Геймификация в food-ритейле. Как бренды с помощью игры привлекают пользователей?
Лояльность, лояльность и ещё раз лояльность. Существует ли настоящая верность покупателя и как ее добиться?
28 февраля, 14:30 – 15:30
Спикеры
Ольга Глебова
руководитель департамента маркетинга, Selgros Cash&Carry Россия
Андрей Осокин
директор по маркетингу, goods.ru
Александр Тарасов
управляющий партнер, DIS Group
Поделиться
28 февраля
1 марта
2 марта
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ