Серия интервью с топ-менеджерами регионального и федерального Food-ритейла. Приоритеты 2019-2025

12:00 – 12:30. Йоханнес Толай, коммерческий директор, X5 Retail Group

  • Как сегодняшние изменения в покупательском поведении должны поменять систему управления коммерческим блоком в сети в целом и категорийный менеджмент в частности?
  • Куда инвестировать производителю? На какие новые потребительские тренды реагировать? Какие процессы менять в части работы в цепи поставок?
  • Что сегодня думаете о вкладе, который вносит развитие цифровых каналов продаж в изменения на рынке? Каковы сегодня функции канала онлайн продаж в крупной сети?

12:30 – 13:00. Владислав Левчугов, генеральный директор, «Хороший выбор»

  • Короткая история бизнеса. Что позволило сохранить и развить компанию, провести через все прекрасные кризисы?
  • Что такое Лама, группа компаний и новый бренд сегодня? Как устроена компания? Каково соотношение в продажах разных каналов, форматов? Куда фокус в развитии людей и технологий сегодня?
  • Что текущие изменения на рынке (потребительский спрос, бурный рост нишевых игроков) заставляют делать?

13:00 – 13:30. Яп ван Вреден, коммерческий директор по закупкам и развитию, «Лента»

  • Что такое «Лента» сегодня? Какие достижения последних месяцев, года вы считаете главными? Какие приоритеты в работе в вашей зоне ответственности вы считаете: управление предложением покупателю?
  • Раньше большинство ритейлеров работали согласно концепции «мы создаем предложение – покупатели выбирают». Теперь ритейлеры переходят к другой модели и больше ориентируются на то, что клиент на самом деле хочет, когда приходит в магазин. Как под эту концепцию адаптируется ассортимент? Как сейчас строятся принципы формирования ассортимента / предложения покупателю. Как предоставить не просто хороший выбор, как раньше, а сделать точное предложение и отразить конкретные потребности. Что для этого делает «Лента»? И как на практике по-новому работает category management?
  • Как на ближайшую перспективу (2-3 года) «Лента» видит развитие взаимодействия сети и производителя? Как работает идеальная система, которая позволяет сократить издержки? Насколько близок к этому идеалу процесс поставок private labels?
28 февраля, 12:00 – 13:30

Спикеры