1
марта
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
10:00 — 11:30 Байкал
Пленарная сессия. Идём на онлайн! Как работать с продуктами питания в интернете

Именно продукты питания станут драйвером роста e-commerce в ближайшие годы. В середине января Инвестбанк UBS опубликовал прогноз развития онлайн-торговли в России на ближайшие годы, где назвал продукты питания основным драйвером отрасли. Во многом этому способствовало открытие интернет-магазинов крупнейшими продовольственными ритейл-игроками X5 Retail Group, «О’кей», «Азбука Вкуса» и др. Причем онлайн-канал становится не просто приятным имиджевым дополнением к офлайн-магазину, а полноценным перспективным направлением бизнеса.

  • Как крупнейшие ритейлеры и производители планируют развиваться в интернете и эффективно организовать все операционные процессы, связанные с хранением и доставкой продуктов питания?
  • Почему не все крупные ритейлеры и производители выходят в интернет?
  • Новые стратегии продаж и сбыта. Концепция Dark Stores.
  • Как решить проблему доставки товаров категории fresh?
  • Как сервисы доставки работают с продуктами питания? С какими сложностями сталкиваются?

Максим Бабиков, директор по электронной коммерции, Mars Wrigley Confectionary

Мстислав Воскресенский, управляющий партнер, «Директфуд»

Дмитрий Девятов, менеджер по медиа и электронной коммерции, Перфетти Ван Мелле

Светлана Моисеева, экс-руководитель по электронной коммерции, «Объединённые кондитеры»

Марина Ольхина, коммерческий директор, «Утконос»

Татьяна Подофедова, руководитель направления интернет-маркетинга, департамент по электронной коммерции, «Перекресток»

Олаф Франк , руководитель отдела мультиканальности, «Гиперглобус»

Александр Шуркаев, руководитель направления онлайн-ритейла, Nielsen Россия

12:00 — 12:30 Ладога
«Яндекс.Касса» & Burger King. Как драйвить продажи в онлайне?

Дмитрий Кармишин, директор по продажам, Яндекс.Касса

12:30 — 14:00 Байкал
Сессия коммерческих переговоров розничных сетей и производителей. «Магнит», 4fresh.ru, Ozon, SPAR Russia B.V., «Беру», «Магнолия», «Утконос» и другие

Коммерческие департаменты сетей и производители продуктов питания обсудят потенциальные возможности для сотрудничества. Участвуют категории: food, СТМ и сопутствующие товары.

4fresh.ru
Карина Мемедляева, партнёр, директор по маркетингу
Дарья Невадовская, директор по закупкам

Ozon
Алеся Бардаш, категорийный менеджер категории Fresh
Юля Большакова, категорийный менеджер категории Fresh
Камиль Исхаков, категорийный менеджер категории Fresh
Ирина Кукушкина, директор категории Food
Алексей Полушкин, категорийный менеджер категории Fresh

SPAR Russia B.V.
Антонина Бармина, категорийный менеджер по СТМ
Лидия Шарипова, категорийный менеджер по СТМ

«Беру»
Инна Базанкова, менеджер по развитию бизнеса

«Магнит»
Любовь Завода, заместитель регионального директора по ассортиментной политике
Наталья Селуянова, менеджер по закупкам категории «Хлебобулочные изделия»

«Магнолия»
Анна Васильева, старший категорийный менеджер категорий «Молочная продукция и детское питание»
Леонид Ким, руководитель коммерческого отдела
Ольга Сармина, руководитель отдела СТМ

«Утконос»
Алексей Донских, директор по сервису и качеству
Александр Попков, руководитель направления «Фреш»

15:00 — 16:00 Байкал
Дискуссия. Как курс на здоровый образ жизни меняет российский ритейл?

Все больше российских потребителей задумываются о том, что они едят и пьют, и как это отражается на здоровье. Спрос заставляет производителей выводить на рынок новые товары, а ритейлеров – расширять ассортимент в сторону полезных и безопасных продуктов.

Одновременно, сегодня производство экологических товаров становится национальным проектом. Более того, национальной идеей. Редчайший консенсус: власть и бюджет, бизнес и потребитель - все «за».

  • Каким образом будет реализован на практике растущий спрос на ЗОЖ?
  • Что в концепции магазинов, в визуальном мерчандайзинге меняет спрос на ЗОЖ?

Максим Боровиков, руководитель аналитической группы, «РБК Исследования рынков»

Алиса Васильева, руководитель по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами, Coca-Cola HBC Россия

Виталий Воробьев, заместитель генерального директора по коммерции, BioFoodLab

Оля Малышева, сооснователь и директор по развитию, 365 detox

Карина Мемедляева, партнёр, директор по маркетингу, 4fresh.ru

Варвара Ткаленко, начальник управления мерчандайзинга, «Азбука Вкуса»

16:00 — 16:15
Кофе-брейк, общение в кулуарах форума
16:15 — 17:45 Ладога
Дискуссия - мозговой штурм. Сквозные процессы в поставках и развитии продаж в сети. На чем сфокусировать взаимодействие сети и поставщика в 2019
Одно из современных решений, нацеленных на повышение эффективности взаимодействия в цепочке поставок – это управление сквозными процессами. Отсутствие товаров на полке, минимизация запасов или успешно продающий цифровой контент бренда – все это возможные направления для изучения как работают сквозные процессы между производителем и сетью. 

Обсудим за круглым столом как развивать взаимодействие в реальной практике. А по окончании дискуссии проведем сессию планирования будущих шагов. В рабочих группах разберем конкретные сквозные процессы и систему управления ими.

Светлана Бакина, директор по логистике, Unilever

Алина Демушкина, руководитель по операционной эффективности, «Ашан ритейл Россия»

Алексей Филатов, основатель, BBCG и Академия Ритейла

1 марта