1
марта
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
10:00 — 11:30
Зал «Байкал». Открытие форума. Пленарная сессия: лидерство на локальных рынках. Потенциал развития сетей и производителей в регионах

Стратегии ритейлеров и производителей по завоеванию лидерства на новых территориях. Какие регионы для приоритетного развития видят сети и производители? Как меняются стратегии региональных игроков в связи с активным развитием федеральной розницы? Какие преимущества помогают локальным игрокам оставаться на рынке: ассортимент, знание клиентов, высокая лояльность покупателей, эффективные отношения с местными поставщиками?

Также в фокусе внимания: перспективы для развития торговли в 2018–2020 гг. Как будет расти российский рынок торговли продуктами питания? Когда завершится процесс консолидации? В какие новые форматы инвестировать? В каких регионах усилится конкуренция после насыщения рынков Москвы и Санкт-Петербурга? К чему готовиться региональным ритейлерам?

Марита Коскинен, генеральный директор, Prisma

Вреж Мовсесян, директор по развитию, Прошянский Коньячный Завод

Татьяна Федорович, директор по региональным закупкам, «Ашан ритейл Россия»

Иван Федяков, генеральный директор, INFOLine

Алексей Филатов, основатель, BBCG и Академия Ритейла

12:00 — 14:00
Зал «Байкал». Дискуссионная сессия: диджитализация Food Retail: как Big Data расширяет границы индустрии

Конкурентный продовольственный рынок ближайшего будущего – это высоко автоматизированный бизнес с высокой долей самостоятельного обслуживания. И что важно сегодня, локомотивом для стремительного преобразования выступают отнюдь не только традиционные ритейлеры… Особый вклад вносят большие компании из соседних индустрий, которые увидели для себя новый потенциал для диверсификации своего бизнеса. IT гиганты, банки, телеком и даже Почта России – вот новые конкуренты для традиционного ритейла. Каким становится современный магазин? Обсудим яркие примеры: автоматизированные магазины в Китае, примеры возможной реализации в России, к чему приведут текущие проекты банков и IT платформ, какие возможности в развитии ритейла видят телеком компании и др.

Согласовываются выступления:


Иван Горковенко, бизнес эксперт рынка FMCG, Home Credit and Finance Bank (HCFB)

Марк Завадский, руководитель дирекции развития цифрового бизнеса, Сбербанк

Антон Мироненков, директор по стратегии, X5 Retail Group

Владимир Муравьев, эксперт по IT технологиям в ритейле

Кирилл Терещенко, генеральный директор, Kotanyi Rus GmbH

15:00 — 16:30
Зал «Байкал». Корпоративная конференция АШАН
  • Ключевые направления стратегий развития компании в 2018-2020 гг.
  • Обратная связь для поставщиков по улучшению качества и эффективности сотрудничества.
  • Планы развития Собственных торговых марок АШАН

Возможности для участников:

Для сети: возможность правильно донести ценности компании, связанные с ассортиментной политикой и выбором партнеров – поставщиков, озвучить требования к сотрудничеству и наиболее частые причины отказов от партнерства. Образовательная миссия с целью улучшения качества предложений со стороны производителей.

Для производителей: понимание стратегий развития сетей на текущий момент, укрепление деловых отношений, расширение пула полезных контактов, презентация новой продукции, решение спорных вопросов, связанных с поставками в конкретные сети, получение обратной связи и анализ причин отказа от партнерства.

Представители департамента закупок:

  • Тудвасева Жанна, Директор по закупкам и предложению «Бакалея» АШАН, Москва
  • Кондратьев Илья, Директор по закупкам и предложению «Алкоголь, б/а напитки» АШАН, Москва
  • Норман Жером, Директор по закупкам и предложению «Молоко, сыр, заморозка» АШАН, Москва
  • Багринцева Елена, менеджер по закупкам «Женская одежда» АШАН, Москва
  • Пупынина Светлана, менеджер по закупкам «Женское белье» АШАН, Москва
  • Игнатова Юлия, менеджер закупкам «Обувь» АШАН, Москва
  • Светлана Ларина, руководитель группы закупок Овощи/Фрукты АШАН, Москва

Надежда Падерина, директор по закупкам СТМ, АШАН Россия

Татьяна Федорович, директор по региональным закупкам, «Ашан ритейл Россия»

17:00 — 18:30
Зал «Ладога». Корпоративная конференция Азбука Вкуса
  • Ключевые направления стратегий развития компании в 2018-2020 гг.
  • Обратная связь для поставщиков по улучшению качества и эффективности сотрудничества.
  • Планы развития Собственных торговых марок

Возможности для участников:

Для сети: возможность правильно донести ценности компании, связанные с ассортиментной политикой и выбором партнеров – поставщиков, озвучить требования к сотрудничеству и наиболее частые причины отказов от партнерства. Образовательная миссия с целью улучшения качества предложений со стороны производителей.

Для производителей: понимание стратегий развития сетей на текущий момент, укрепление деловых отношений, расширение пула полезных контактов, презентация новой продукции, решение спорных вопросов, связанных с поставками в конкретные сети, получение обратной связи и анализ причин отказа от партнерства.

Андрей Голубков, руководитель Пресс-службы, Азбука Вкуса

Екатерина Ломакова, начальник отдела полуфабрикатов, Азбука Вкуса

Алексей Новиков, начальник отдела частной марки, Азбука Вкуса

1 марта