Fashion Retail Russia

Каким будет Fashion-ритейл в ближайшем будущем?

Спустя два года серьезных вызовов, российских рынок одежды и обуви ожидает позитивных изменений. Эксперты прогнозируют положительную динамику продаж, а покупатели приспосабливаются к рыночной ситуации и все чаще тратят деньги в модных магазинах. В то же время новый рынок потребления диктует новые принципы формирования предложения.

Главные темы деловой программы

  • Клиентский опыт и кастомизация. Как big data помогает анализировать потребности клиента и формировать персональное предложение?
  • Прогрессивный маркетинг в fashion-бизнесе. Лучшие инструменты и сервисы.
  • Креативные стратегии развития для fashion-производителя. Развитие собственной e-commerce площадки vs дилерские сети.
  • Круговая экономика и экология в индустрии моды. Smart потребление.
  • Инновации и современные цифровые технологии. Как развивать стартап-менталитет и культуру инноваций в компании?
  • Новые лидеры мнений. Как продавать поколению Z?
  • Sales mix (каналы, товары и типы акций) на рынке, перегруженном распродажами.

Ключевые события форума