5
октября
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
10:00 — 11:30 Зал «Байкал»
Пленарная сессия. Инновации и современные цифровые технологии. Как развивать стартап-менталитет и культуру инноваций в компании?

Эпоха торжества высоких технологий, искусственного интеллекта и виртуальной реальности стремительно меняет рынок fashion-ритейла. Владение информацией и готовность к постоянным изменениям становится единственным условием успешного существования.


Ким Алтышев, операционный директор розничной сети, Puma

Павел Жданкин, основатель, Proskater.ru
Lean startup

Ксения Логинова, руководитель проектов, ADDREA
Пошаговая инструкция: как провести диджитализацию офлайн розницы/открыть флагман с большим количеством инновационного оборудования, и заработать деньги, а не сердечный приступ

Инна Любашевская, вице-президент по работе с клиентами, Mercaux
Инновации в рознице - планы, приоритеты, цели

Андрей Ревяшко, IT-директор, Wildberries
Применение инновационных технологий в ритейле: опыт Wildberries

Любовь Рыбакова, основатель, генеральный директор, Luxe Retail
Передовые IT-решения для ритейла: ближе к клиентам, быстрее конкурентов

Ярослав Савин, CEO, VostokInvest Group (франчайзи Under Armour в России)
Реальный пример стартап менталитета. Запуск Under Armour в России

12:00 — 14:00 Зал «Байкал»
Сессия коммерческих переговоров. Встречи в формате 1:1: переговоры производителей с розничными магазинами, онлайн-ритейлерами, маркетплейсами, шоу-румами, девелоперами и универмагами на предмет сотрудничества

ТРЦ «Мозаика»
Надежда Егорова, старший менеджер по аренде
Антон Прокопчин, менеджер отдела аренды

Aliexpress/Tmall
Анастасия Лысикова, менеджер по развитию бизнеса

Familia
Екатерина Бодина, байер
Мария Галамага, директор направления «Детство»

Fashion House Outlet
Юлиана Гарифуллина, cтарший агент по недвижимости
Екатерина Никифорова, агент по недвижимости
Светлана Путинцева, старший агент по недвижимости

KupiVIP.ru
Дарья Елистратова, старший байер
Сергей Щеглов, руководитель направления «Обувь»

Lamoda
Анна Арбузова, руководитель секции «Аксессуары и красота»
Ирина Максимова, руководитель по закупкам одежды

Little Gentrys
Яна Киссер, категорийный менеджер

Mamsy
Елена Бондаренко, директор по коммерции

Offprice
Дмитрий Александров, заместитель коммерческого директора
Елена Валиева, коммерческий директор

Ozon
Иван Мельников, директор по развитию бизнеса, категория «Одежда, обувь и аксессуары»
Светлана Мышова, руководитель по закупкам женской одежды

Trend Island
Александра Зайцева, старший менеджер по аренде

Wildberries
Оксана Калентьева, ведущий специалист отдела коммерческого развития

15:00 — 16:30 Зал «Байкал»
Новые лидеры мнений. Как продавать поколению Z?

Формат — кейс-сессия.

Перед многими глобальными брендами стоит задача омоложения и привлечения молодой аудитории. Покупатели поколения Z крайне внимательно относятся к своему индивидуальному стилю. Многие из них предпочитают самовыражение через подчеркнуто немассовый продукт, либо регулярный товар, но с элементами индивидуальности и персонализации.

Как сохранить целостность бренда c расширением аудитории в сторону поколения Z? На какие каналы делать ставку при продвижении бренда или товара цифровой аудитории? Среда и атмосфера магазина как ключевые факторы успеха.

Евгений Голубев, региональный директор, SMCP (Sandro, Maje, Claudie Pierlot)

Светлана Ефремова, основатель, «Сахарок»

Екатерина Рыбина, старший бренд-менеджер New Balance, «Джамилько»

Альберт Шарафутдинов, основатель, лаборатория стратегических исследований Kosmos

16:30 — 16:45
Кофе-брейк
16:45 — 18:00 Зал «Ладога»
Fashion-образование в России: от теории к практике

Формат — дискуссия.

По мере развития российской fashion-индустрии расширяется и круг специализаций внутри нее, возникают новые востребованные профессии в области практики и теории моды. Качество образования существенно изменилось за последние годы и российские вузы сегодня готовят сильных специалистов, востребованных во всем мире.

В рамках сессии обсудим, как будет развиваться рынок труда в модной индустрии, оценим сильные и слабые стороны российского fashion-образования.

Леонид Алексеев, дизайнер одежды; художник по костюмам; автор учебных программ по моде; куратор направления моды, ВШЭ

Ануш Гаспарян, директор центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды», ВШЭ

Лайма Рыльская, директор, бюро Fashinology

Дарья Ядерная, куратор совместной MBA программы МГИМО и Британской высшей школы дизайна «Менеджмент в индустрии моды»

15:00 — 16:30 Зал «Ладога»
Sales mix (каналы, товары и типы акций) на рынке, перегруженном распродажами

Формат — кейс-сессия.

Бесконечное промо в модном бизнесе – факт, который нельзя игнорировать. Наряду с традиционными сезонными распродажами, ритейлеры экспериментируют с оригинальными акциями и креативными рекламными кампаниями, которые запоминаются покупателям надолго.

Может ли fashion-ритейлер жить без промо? Какие KPI использовать при анализе эффективности акций? Типы промо в зависимости от целей и задач компании.

Андрей Гумаров, независимый эксперт e-commerce (экс-директор по электронной коммерции Marks & Spenser и Quiksilver)
Как максимально эффективно подготовить и провести акцию/распродажу: логистика, IT, маркетинг, коммерция

Юлия Пантюшкина, руководитель по электронной коммерции, Pierre Fabre Laboratories
New Marketing Mix на рынке, перегруженном распродажами

Григорий Шанаев, партнер, Консалтинговое агентство «Тривизиум»

5 октября