4
октября
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
12:00 — 12:30
Кофе-брейк
12:30 — 13:30 Зал «Байкал»
Кейс сессия. Управление ассортиментом в эпоху fast-fashion. Как соответствовать запросам покупателя?

Формат — кейс-сессия.

В эпоху fast fashion одним из ключевых преимуществ ритейлера является умение быстро оборачивать товар и эффективно управлять ассортиментом. Ключ к успешному формированию сезонного ассортимента – это анализ продаж предыдущих коллекций и прогнозирование будущих трендов.

Как компаниям научиться обновлять коллекции более 12 раз в год? С помощью каких технологий можно ускорить темпы производства? Как ритейлерам удается поддерживать интерес покупателей к постоянно меняющейся линейке товаров? Развитие fast trend cycles вместо традиционных сезонных коллекций.

Михаил Василенко, начальник аналитического управления, Familia
Система динамического распределения товара в компании Familia

Вера Волкова, руководитель товарной группы «легкая промышленность», Центр развития перспективных технологий
Cпециальный доклад "Маркировка в легкой промышленности"

Екатерина Петухова, бренд-менеджер, Etam и Undiz в России
Fast Fashion

13:30 — 14:30 Зал «Байкал»
Прогрессивный маркетинг в fashion-бизнесе. Лучшие инструменты и сервисы

Формат — кейс-сессия.

Для успешного ведения бизнеса компаниям при разработке маркетинговой стратегии важно не только учитывать характеристики аудитории и особенности совершения покупок, но и непрерывно адаптировать технологии по привлечению клиентов. Традиционный маркетинг в fashion-бизнесе трансформируется в сторону математических алгоритмов и «большой аналитики».

Как разработать стратегию продвижения и какие технологии лучше использовать? Как найти новые для себя инициативы, каналы, активности? Как работать с позиционированием и запуском товара на рынок? Роль контент-маркетинга в fashion-бизнесе.

Михаил Жигунов, директор департамента карточных продуктов, банк «Хоум кредит»
Финансовые сервисы для покупателей как элемент стратегии ритейлера: как превратить аскета в одержимого шопоголика

Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор, Fashion Consulting Group
Маркетинговая стратегия на транзитивном рынке. Как адаптировать бизнес к изменившейся среде?

Евгений Устинов, коммерческий директор, «Джамилько»
New Balance Residence – пример интеграции маркетинговых мероприятий бренда в ритейл-пространство

Иван Хохлов, сооснователь, генеральный директор, 12Storeez
Контент-маркетинг в 12Storeez

Ирина Шанина, директор по маркетингу, Alba
Новые каналы и проекты для fashion – за и против

15:30 — 17:00 Зал «Байкал»
Клиентский опыт и кастомизация. Как big data помогает анализировать потребности клиента и формировать персональное предложение?

Формат — кейс-сессия.

Прогрессивная персонализация − термин, предложенный компанией REES46 Technologies − абсолютный тренд в fashion-бизнесе. В то время как большинство ритейлеров рекомендуют товар на основе данных о поле и возрасте клиента, наиболее продвинутые компании персонализируют ассортимент с учетом образа жизни, типа фигуры и цветовых предпочтений своего покупателя.

Как правильно выстроить алгоритм подбора товаров для рекомендаций? Какие параметры следует учесть в первую очередь? Типичные ошибки персонализации в fashion-бизнесе.

Сергей Гилев, директор департамента данных и аналитики, Lamoda
Анализ данных для персонализации в Lamoda

Олег Катрышев, партнер, руководитель продукта, Driveback/DigitalDataManager
Как интернет-магазину монетизировать свои данные

Олег Наумов, директор по интернет-маркетингу, KupiVIP
Сортировка на страницах каталога как элемент персонализации

Светлана Тарасова, начальник отдела развития сайтов, O`stin

17:00 — 17:15
Кофе-брейк
17:15 — 18:30 Зал «Ладога»
Круговая экономика и экология в индустрии моды. Smart потребление

Формат —дискуссия.

По данным McKinsey & Company, в 2017 году 42% брендов поделились информацией о своих поставщиках, чтобы быть максимально честными со своими потребителями. Компании сегодня стараются следить за каждым звеном в цепочке поставок и производить товары из экологичных материалов, тканей и фурнитуры. Этот тренд продолжается в маркетинговых акциях − ритейлеры все чаще экспериментируют с программами по сбору ненужной одежды (recycle box).

Как тренд на осознанное потребление меняет индустрию моды? Почему сегодня близость к клиенту и его ценностям важнее цены? Открытость и ответственность как высшая форма программ лояльности.

Михаил Лабахуа, основатель, совладелец, 21SHOP

Нелли Недре, основатель, NNedre

Анна Пилюгина, генеральный директор, LPP S.А. в России

12:30 — 14:30 Зал «Ладога»
Закрытый круглый стол для владельцев и СЕО fashion-бизнеса. Сессия планирования будущих шагов
По традиции обсудим с первыми лицами розничных сетей и производственных компаний тренды и перспективы развития fashion-рынка, подведем итоги работы за год и наметим новые цели на будущее.

Константин Андрикопулос, директор по развитию, Bosco di Ciliegi

Светлана Белова, управляющий директор, Swarovski

Вугар Исаев, президент, «Снежная королева»

Викас Коул, операционный директор, Uomo Collezioni

Олег Минаев, генеральный директор, KupiVIP

Нелли Недре, основатель, NNedre

Мария Островская, независимый эксперт

Анна Пилюгина, генеральный директор, LPP S.А. в России

Ксения Рясова, президент, Finn Flare

Ярослав Савин, CEO, VostokInvest Group (франчайзи Under Armour в России)

Сергей Саркисов, вице-президент, «Новард»

Алексей Смирнов, генеральный директор, Trussardi по России и СНГ

Алексей Филатов, основатель, BBCG и Академия Ритейла

Александр Шумский, президент, Mercedes-Benz Fashion Week Russia

Денис Шундровский, генеральный директор, Furla Россия

Флориан Янсен , сооснователь и CEO, Lamoda Group

Илья Ярошенко, президент, Baon

15:30 — 17:00 Зал «Ладога»
Креативные стратегии развития для fashion-производителя. Развитие собственной e-commerce площадки vs дилерские сети

Формат — кейс-сессия.

Выход производителя на конечного потребителя (direct-to-customer) еще один тренд в модной индустрии. Сегодня бренды не просто производят модный товар, но и хотят накапливать базу данных и управлять отношениями с клиентами напрямую.

Какую бизнес-модель выбрать производителю? Какие цели ставит перед собой производитель, запуская онлайн-продажи: прибыль или маркетинговый проект? Как строить логистику: создавать собственную инфраструктуру, привлекать фулфилмент-оператора или использовать мощности дистрибутора? 

Наталья Долл, генеральный директор, Fashion Link

Ирина Латфуллина, директор по электронной коммерции befree, Melon Fashion Group
Единая стратегия развития е-ком: преимущества и недостатки

Дарья Мациевская, российский дизайнер; основатель и президент, фестиваль русской культуры и дизайна «Русские сезоны»
Креативные стратегии развития для fashion-производителя на примере «Русских сезонов»

Владимир Янушкевич, основатель, владелец, Plan B
Особенности продажи джинсов в интернете

4 октября