Olga Glebova
Head of Marketing Department, Selgros Cash&Carry Россия
Olga Glebova
About the speaker

Общий опыт работы в маркетинге – более 19 лет, в лидирующих компаниях своего сегмента рынка, на руководящих должностях - с 2007 года, последние 7,5 лет – в сфере ритейла: с осени 2011 года в должности заместителя директора по маркетингу сети детских магазинов «Кораблик», а с 1 марта 2013 года – в должности руководителя департамента маркетинга международной сети торговых центров Selgros Cash&Carry.

4 диплома с отличием: высшее образование по маркетингу в РЭА (н.вр.- РЭУ) им. Г.В.Плеханова; МВА и магистратура по направлению «стратегический менеджмент» в бизнес-школе МФЮА.

SELGROS Cash&Carry - международная сеть торговых центров, объединяет свыше 90 магазинов в Европе, в России успешно работают 11 ТЦ в Москве, Московской области, Рязани, Казани, Ростове-на-Дону, Волгограде, Туле.
Сеть Selgros включает два формата – магазины площадью порядка 10 000 кв.м с ассортиментом более 40 000 наименований товаров и новый формат (с 2018 г.) – около 5 000 кв.м.