Тренд smart-потребления прочно вошел в индустрию моды. Сегодня fashion-ритейлеры все чаще проводят маркетинговые акции по сбору старой и ненужной одежды. Например, компания 21SHOP отправляет вещи в детские дома, благотворительные организации, в церкви или на переработку, а покупателям предоставляет скидку на новую одежду. Что такое экономичная мода?
Поговорим об этом с Михаилом Лабахуа, основателем и совладелецем 21SHOP на форуме Fashion Retail Russai 2018. Он расскажет, есть ли спрос на такую продукцию, кто ее покупает, а также что происходит сейчас с этим направлением на рынке.
Михаил работает на рынке street fashion с 2000 года. Основатель проекта 21shop и бренда «Запорожец».
До форума остался один месяц. Регистрируйтесь прямо сейчас.