24
october
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
10:00 — 12:00
Пленарная сессия. Перспективы и пределы цифровой трансформации в ритейле
  • Мировые технологии в Москве. Делегация из России обсудит стратегически важные решения и выводы, которые представлены на глобальном конгрессе Tech в Лондоне.
  • Когда гиганты автоматизируют, рынок ждет. Что сработало, а что нет? Когда? В какой последовательности и что автоматизировать? Замещение рутинного труда, цифровизация цепей поставок, диджитализация маркетинговых коммуникаций.
  • Как посчитать экономическую эффективность и как оптимизировать процесс автоматизации? Какой опыт получили и какие уроки вынесли? И где предел в автоматизации ритейла? Опыт. Цифры. Факты.
  • Интерактивная аналитика «Приоритетные направления автоматизации».

Эндрю Басбу, один из самых влиятельных аналитиков розничной торговли в Великобритании, основатель, Retail Reflections

Жанна Басбу, психолог, специализируется на когнитивно-поведенческой науке, предлагая понимание того, как расшифровать поведения покупателей, Retail Reflections

Konstantin Galkin, Sales Director, CentricSoftware

Egor Lanko, Deputy General Manager on Strategic Development, Dochki-Synochki

15:30 — 16:20
Сессия. Рич-контент: работаем на клиента

В диджитал-пространстве клиент приобретает не товар, а картинку с описанием. Их качество и полнота определяют выбор. В борьбе за онлайн-клиентов бренды превращают продуктовые карточки в полноценные презентации с возможностью обзора, видеороликами, анимационными и мультимедийными элементами — всем тем, что объединяется понятием «рич-контент».

Он объединяет эмоциональную и информационную составляющие товара, одновременно максимально демонстрируя его преимущества. Это значит, что в дальнейшем рич-контент будет активно развиваться и эволюционировать. А бренды и ритейлеры, делают на него ставку уже сейчас. Какие технологии применить сегодня, чтобы быть конкурентоспособным завтра?

Андрей Байков, Senior Digital Director McDonald's Russia

Жанна Басбу, психолог, специализируется на когнитивно-поведенческой науке, предлагая понимание того, как расшифровать поведения покупателей, Retail Reflections

Эндрю Басбу, один из самых влиятельных аналитиков розничной торговли в Великобритании, основатель, Retail Reflections

Anton Bogdanov, Brand Activation Lead, Russia - Ukraine – CIS, Stanley Black & Decker, Inc.

Filipp Labkovskiy, Director of E-Commerce Department, Tervolina

24 october