Customer Experience Officer 2019

19 – 20 April

Университет МГИМО, Москва
Лояльность покупателя в поведенческой экономике. Подготовка лидера направления

СХ OFFICER: ПРОФЕССИЯ БУДУЩЕГО – СЕГОДНЯ!

Сегодня впечатления от покупки или использования товара, посещения магазина, становятся решающим фактором в цепочке принятия решений клиента. Эти изменения делают потребительскую экономику экономикой впечатлений, а customer experience наиболее актуальной парадигмой маркетинга и развития бизнеса.

Становясь ключевой компетенцией в современном ритейле, Customer Experience (CХ) Management обеспечивает бизнесу уникальность на рынке, лояльность клиентов, эластичный спрос, создает эмоциональную добавленную стоимость.

Профессионалов в управлении СХ сегодня буквально единицы. Это сверхновая область прикладного менеджмента в мировой и национальной индустрии. Коллективный труд членов и преподавателей Академии Ритейла, МГИМО и группы топ-менеджеров INGKA Centres (IKEA) позволяет Вам уже сегодня получить прикладные знания и освоить эту новую профессию в Москве.

Программа “Customer Experience Officer” создана, чтобы Вы разобрались в предмете, изучили примеры, приобрели набор ключевых компетенций, чтобы отвечать за новое направление в бизнесе.

Cat.man.jpg

КОГО ГОТОВИМ:

Программа “Customer Experience Officer” предназначена для профессиональной подготовки руководителей направления и ключевых сотрудников подразделения, отвечающего в бизнесе за управление потребительским опытом. Наиболее актуальна для применения в сфере розничного бизнеса, в индустрии услуг и производства потребительских товаров.

ДЛЯ КОГО:

Программа нацелена на руководителей высшего звена в ритейле и предпринимателей, на специалистов по управлению розницей, управляющих торговыми пространствами, marketing & product managers, на директоров по развитию и руководителей клиентского сервиса.

Программа разработана членами Академии Ритейла и ведущими преподавателями МГИМО при экспертной поддержке INGKA CENTRES RUSSIA.

ar-logo.jpg ingka-centres-logo.jpg MGIMO_logo.jpg

В ПРОГРАММЕ:

CX Officer – новая роль в бизнесе.
Что дает бизнесу новый подход?
Практика разработки CX big idea.
Примеры проектирования CX. Разбор бизнес-кейсов.
Внедрение CX в бизнес.
Профилирование роли CX Officer в организации.
Разработка CX программы и пошаговый план внедрения.

cat.man3.jpg

ЧТО ПОЛУЧАЕТ СЛУШАТЕЛЬ:

  • Современный и всесторонний набор практических решений и знаний по управлению потребительским опытом - от популярных брендов ритейла до лидеров городской инфраструктуры.
  • Собранный воедино опыт ошибок и достижений лидеров потребительского рынка из первых уст - среди преподавателей действующие топ-менеджеры крупнейших компаний, партнеры ведущих research & consulting компаний.
  • Актуальные управленческие знания для формирования новой компетенции в бизнесе и построения кросс-функциональных процессов и связей внутри организации, интеграция партнеров и сервисных компаний.
  • Уникальный круг профессионального общения, круглый стол с лидерами мнения в индустрии. А также, рекомендации авторов программы по созданию и управлению Customer Experience в вашей компании.

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Customer Experience Officer - это двухдневный интенсивный модуль* (19-20 апреля 2019), в ходе которого будут озвучены подходы к пониманию Customer Experience и следующие темы:

  • Экономика впечатлений и её влияние на современные бизнес концепции;
  • Стратегическое видение, ответственность и функционал роли Customer Experience Officer в бизнесе;
  • Практика создания Customer Experience программы и customer journey map для бренда розничной торговли;
  • Принципы и особенности внедрения Customer Experience стратегии в организации, постановка задач и мониторинг эффективности.

*Первый Интенсив Customer Experience Officer станет началом полного 1,5 –месячного курса квалификационной подготовки сотрудников, включающего проектную работу и диплом. Информация о старте регистрации на полный курс будет объявлена на сайте дополнительно. Следите за обновлениями.

retail_director2.jpg

Отзывы участников

Программа CX о том, как завоевать клиента не ценой, а характером. Как сократить расходы на скидки и инвестировать в долгосрочную лояльность. Как повысить эффективность маркетинговых инвестиций и сформировать уникальность в конкурентном окружении. В конце концов, о том, как усилить ценовую эластичность и зарабатывать на особенностях Вашего бренда.
Roshina.jpg
Со-автор совместного проекта INGKA Centres Russia и Академии Ритейла
Мария Рощина, руководитель группы изучения потребительского поведения
INGKA Centres Russia

Speakers

For registered users, the service of the questions is available to speakers with the possibility of receiving a response by mail or at a summit

Parters

Our partners — the largest world companies
Become a partner

News

Learn exclusive information about the market before appearing in the media

Contacts

Questions regarding media partnership and accreditation
Marketing and PR Executive
Ольга Крылатова
Ольга Крылатова
Download application «BBCG»

Location

Университет МГИМО, Москва