24
мая
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
10:00 — 12:00
Зал Секвойя 1-2. Открытие форума. Перспективы развития DIY&Household рынка. Рождение экосистем в diy-ритейле

Консолидация рынка DIY – торговли продолжается. Уход с рынка финской сети К-Раута и дальнейшая продажа её площадей сети Леруа Мерлен лишний раз подтверждает титанические изменения индустрии и подчеркивает острую борьбу за покупателей. Разрыв между лидером рынка и остальными участниками колоссален, и это неоспоримый факт. Политика острой рыночной конфронтации не приведет к успеху, всем нужны варианты партнерства. Какие возможны новые отстройки от конкурентов? В чем DIY&household ритейлеры могут взаимодействовать, чтобы вместе восстанавливать рынок?

Как федеральным и региональным ритейлерам снять острые вопросы конкуренции и перейти к этапу осознанного партнерства сетей и производителей.

Как DIY сети конкурируют за покупателей с помощью создания вокруг себя широкой инфраструктуры рынка товаров и услуг, удерживая постоянный контакт на всех этапах ремонта: от выбора материалов до исполнения проекта строительными бригадами?

Иван Горковенко, бизнес эксперт рынка FMCG, Home Credit and Finance Bank (HCFB)

Иван Кулик, директор интернет-магазина, 220 Вольт

Денис Кутергин, основатель, YouDo

Шамиль Мурадов, исполнительный директор, Сеть Гипермаркетов «Твой Дом», Crocus Group

Анна Смольникова, директор розничной сети, «Строительный двор»

Алексей Филатов, основатель, BBCG и Академия Ритейла

17:00 — 18:30
Зал Оливковая роща 1. Круглый стол. Эволюция форматов. Перспективы развития мобильных представительств. Смена концепций DIY&Household магазинов

История «больших коробок» еще не закончилась, но всё больше внимание ритейлеров уделяется развитию малых форматов. Мини - представительства позволяют стать ближе к покупателям, лучше узнавать их локальные потребности и при этом оказывать лучший сервис. Как ритейлеры оценивают будущее гипермаркетов и малых форматов? Какое должно быть идеальное соотношение форматов у сети? Как меняются концепции гипермаркетов с учетом новых потребностей покупателей?

Александр Белухин, руководитель проекта «ЛМ Квартира», Леруа Мерлен Восток

Максим Генке, коммерческий директор, Hoff

Константин Колин, эксперт по проектированию CX, (кейс Castorama)

Илья Корнюхов, генеральный директор, Дом моды Алены Ахмадуллиной

Ольга Полякова, руководитель сетевого отдела, Строймаркет Сатурн

Роман Фотиев, Руководитель управления по работе со стратегическими партнерами ГК «А101»

15:00 — 16:30
Зал Секвойя 3-4. Бизнес-практикум. Customer experience. Лучший опыт управления впечатлениями клиентов на DIY&Household рынках
Согласно исследованиям, один довольный клиент советует в среднем 9 новым покупателям использовать сервис или услугу. О негативном опыте одного покупателя узнают уже в двое больше людей. Как DIY – ритейлерам и магазинам по обустройству дома научиться управлять впечатлениями от покупок? Как увеличивать лояльность покупателей, совершенствуя не только ассортимент, но и предоставляемые сервисы и услуги. Практические кейсы сетей.

Елена Аношина, сооснователь и партнер, INEX Partners

Геннадий Качинский, управляющий партнер Бюро стратегического моделирования МЕТОД, совладелец и член совета директоров маркетплейса BLIZKO.ru

Елена Левинина, директор по стратегическому развитию, Каширский двор

Ксения Логинова, руководитель проектов, ADDREA

Михаил Сингаевский, продюсер диджитал агентства Jetstyle

Анна Смольникова, директор розничной сети, «Строительный двор»

Михаил Шатилов, коммерческий директор, Roomer

17:00 — 18:30
Зал Оливковая роща 2. Бизнес-практикум. Экспортные возможности для производителей. Специальный доклад от «Российского экспортного центра»
Эффективное сотрудничество производителей с международными розничными сетями позволяет не только занять крепкие позиции на российском рынке, но и открывает дополнительные экспортные возможности быть представленными на рынках ЕС. В рамках сессии обсудим, какой существует спрос на российскую продукцию, какие дополнительные требования предъявляются к товарам с точки зрения качества, безопасности, экологичности и ответственной заготовки материалов. Обсудим опыт успешных компаний – производителей.

Юлия Боброва Пассос, менеджер по экспорту, TDL

Армен Манукян, руководитель проекта по развитию цифровых услуг, Российский экспортный центр

Сильван Ришон, директор по сорсингу, Adeo Group

24 мая