Сессия. Рич-контент: работаем на клиента

В диджитал-пространстве клиент приобретает не товар, а картинку с описанием. Их качество и полнота определяют выбор. В борьбе за онлайн-клиентов бренды превращают продуктовые карточки в полноценные презентации с возможностью обзора, видеороликами, анимационными и мультимедийными элементами — всем тем, что объединяется понятием «рич-контент».

Он объединяет эмоциональную и информационную составляющие товара, одновременно максимально демонстрируя его преимущества. Это значит, что в дальнейшем рич-контент будет активно развиваться и эволюционировать. А бренды и ритейлеры, делают на него ставку уже сейчас. Какие технологии применить сегодня, чтобы быть конкурентоспособным завтра?

24 октября, 15:30 – 16:20

Спикеры