25
октября
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
10:00 — 11:30
Сессия. Умный магазин

Постоянно изменяющиеся требования рынка, огромные потоки информации технологического и маркетингового характера требуют быстроты и точности принимаемых решений. Торговое пространство, где все оборудование объединено в одну систему. Продажи, маркетинг, прием оплат, энергосберегающие технологии и современные системы безопасности. Умный магазин становится единой экосистемой. Как будет работать новая платформа розницы?

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОКЛАД: ПРЕДВОСХИЩАЯ ОЖИДАНИЯ. ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА В ПРОДАЖАХ
ДОКЛАДЧИК: Орхан Амирсултанов, руководитель направления обучения и клиентского сервиса, Теле2

Орхан Амирсултанов, руководитель направления обучения и клиентского сервиса, «Теле2»

Дмитрий Лазарев, Digital Director, Sunlight

Денис Левченко, руководитель отдела инноваций и бизнес-анализа, X5 Retail Group

Александр Храмов, директор по корпоративным продажам, ООО «ДССЛ», бренд ТРАССИР

14:30 — 16:00
Сессия. Оценка эффективности цифрового маркетинга

Кейсы, которые уже доказали свою эффективность. Опыт и практика директоров по маркетингу за 2019 год. С какими сложностями столкнулись? Что получили в результате?

  • Электронные ценники, цена на которых может изменяться.
  • Предложения для клиентов, которое основано на его возрасте, социальной группе и предыдущих покупках.
  • Сервисы геолокации отправляющие уведомление пользователям, которые находятся поблизости, чтобы привлечь их или напомнить о доставке.
  • Терминал размещенные внутри магазина, позволяют людям искать и заказывать модели и цвета, не представленные в магазине.
  • Специальные роботы используются для информирования клиентов о продажах, предложениях и мероприятиях.
  • Умные витрины и примерочные.

Станислав Дюков, руководитель отдела по онлайн маркетингу, Metro Cash&Carry

Максим Погребняк, руководитель отдела мобильного маркетинга, OZON

Оксана Шюлер, руководитель департамента программ лояльности и CRM, дирекция маркетинга, «Эльдорадо»

25 октября