15
ноября
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
10:00 — 10:30
Работа по группам «Развитие бизнеса через коллаборации»

Встречи и обсуждение совместных проектов за утренним кофе у «Доски коллабораций». Предварительное бронирование встреч в мобильном приложении.

10:30 — 12:00
Круглый стол. Переговорный процесс и взаимодействие сети и поставщика по ходу подписания контракта на поставки. Ответы на самые непростые вопросы

БЛОК «РИТЕЙЛЕР»:

  • Как сегодня происходит выбор поставщика?
  • Коммерческое предложение с точки зрения ритейлера: ошибки и сложности.

БЛОК «ПРОИЗВОДИТЕЛЬ»:

  • Как адаптировать коммерческую политику поставщика к наиболее актуальным потребностям ритейлера и его покупателя?
  • Коллаборации, стратегическое партнёрство и контрактное производство. Успешные кейсы.

БЛОК «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ»:

  • Практика современных переговоров. Как правильно вести коммуникацию и понимать партнера? Как грамотно совместными усилиями трансформировать подходы для увеличения прибыли?

Алексей Цопин, бренд-директор, Davines Russia
«Коллаборации, стратегическое партнёрство и контрактное производство». Успешные кейсы

Дмитрий Шигонов, экс-директор по закупкам, Familia
Блок «Ритейлер». Выбор поставщика в ритейле

12:00 — 12:30
Кофе-брейк, общение в кулуарах форума
12:30 — 14:00
Сессия коммерческих переговоров. Встречи в формате 1:1: переговоры производителей с розничными сетями, онлайн-ритейлерами, маркетплейсами на предмет сотрудничества

Поставки в категориях food и non-food, все современные каналы продаж.

Маркетплейс Беру
Инна Базанкова, руководитель группы по работе с партнерами FMCG, Pharma
Дина Бызова, категорийный менеджер Beauty
Ольга Дьякова, категорийный менеджер Бакалея

Tmall I AliExpress
Заказнов Александр, директор по развитию категорий

Ашан.png
Игнат Скворцов, менеджер по закупкам молоко/заморозка
Виcенте Льясер, менеджер по закупкам овощи/фрукты
Дарья Фокина, менеджер по закупкам овощи/фрукты
Ромео Конте, менеджер по закупкам СТМ молочные товары

goods.ru.png
Влада Валерина, специалист по продажам
Екатерина Сербина, управляющая товарной категорией «Супермаркет»
Руслан Умманов, специалист по продажам

Home_market.jpg
Екатерина Лелюх, категорийный директор направления near-food
Александр Кучумов, категорийный менеджер

SPAR.jpg
Наталия Дементьева, ассистент категорийного менеджера по СТМ
Татьяна Воробьева, CTM SPAR

Magnit__Magnit_main_logo.jpg
Наталья Селуянова, категорийный менеджер, фреш
Николай Иванов, категорийный менеджер, ультра-фреш

sputnik.png
Владимир Ступников, генеральный директор
Владимир Нерюев, вице-президент по развитию бизнеса
Екатерина Вронская, директор по связям с общественностью

Монголия
Леонид Ким, руководитель коммерческого отдела

Утконос
Ольга Толмачева, ведущий категорийный менеджер категории «Косметика»
Анна Мытарева, категорийный менеджер категории «Гигиена»
Артём Мамонов, ведущий категорийный менеджер DRY


15:00 — 16:30
Дискуссия. Хорошее - враг лучшего. Как перестроить стандартный категорийный менеджмент и сделать его эффективнее? Современные стратегии развития категорий и место в них для брендов
  • Какой должна быть новая система управления ассортиментом в сети?
  • Какие принципы привычного категорийного менеджмента стоит сохранить и от каких необходимо избавиться, чтобы сохранять и повышать доходность продаж?
  • Новые принципы организации продаж, оптимизации ассортимента, цены и промо.
  • Какие решения предлагает новый катман во времена бесконечного промо?
  • Практика управления ассортиментом и категориями в e-com.

Иван Бугай, руководитель бизнес-группы «Товары длительного пользования», goods.ru

Вячеслав Медведев, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам, Home Market
Современный категорийный менеджмент: Научный подход vs «коммерческая чуйка»

Кирилл Непомнящий, управляющий директор (Россия и Восточная Европа), BeMyEye

Анна Ткачева, глобальный директор по категорийному лидерству, Mars Wrigley Confectionery

15 ноября