14
ноября
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
10:00 — 10:30
Открытие бизнес форума. Коммерческая служба, отвечающая вызовам экономики эмоций

Как должна работать современная коммерческая служба в сети и как строить отношения с партнерами.

Ринат Мухаметвалеев, коммерческий директор, «Перекресток»

Алексей Филатов, основатель, BBCG и Академия Ритейла

10:30 — 12:00
Пленарная сессия. Как на практике экономика эмоций меняет процесс покупки и потребления? Что необходимо изменить в стратегии и практике организации продаж?
  • Новые ценности потребления и изменения в поведении покупателя. За что готовы платить современные потребители?
  • Как адаптировать свою стратегию продаж, если эмоции, получаемые от коммуникации с брендом, становятся важнее самой покупки? Что необходимо изменить на операционном уровне? Как работать с триггерами к покупке, в частности?
  • Что меняет экономика эмоций в цепи поставок и отношениях ее участников?

Денис Бабаев, основатель и генеральный директор, «Фреш Фрост»

Наталия Боброва, коммерческий директор, Paola Ray, АО «Стокманн»
Почему скидки не работают и что нужно современным покупателям.

Владимир Корчагов, вице-президент, ХК «Аскона»

Марина Синило, руководитель направления GfK Sales Effectiveness компании GfK Rus

Алексей Филатов, основатель, BBCG и Академия Ритейла

12:00 — 12:30
Кофе-брейк, общение в кулуарах форума
12:30 — 13:45
Пленарная дискуссионная сессия. Треугольник современного ритейла: розничная сеть, маркетплейс, производитель. Как извлекать максимальную пользу от взаимодействия и бизнеса друг с другом?
  • Запуск новых продуктов. Что можно и нужно сделать игрокам рынка по-новому, чтобы ускорить процесс вывода нового товара на рынок и точнее попасть в спрос?
  • Цифровой профиль товаров. Каковы приоритеты для инвестиций? Как повышать информированность покупателя о продукте во всех каналах продаж?
  • Аналитика и данные. Какие новые возможности есть, чтобы быстрее и точнее видеть динамику продаж, цены, остатки, потери в онлайне и офлайне?
  • Как совместными усилиями ритейлера и производителя сокращать издержки, связанные с утилизацией упаковки? Как развивать лояльность покупателей к бренду с помощью установки постаматов для сдачи пластика/батареек, отказа от пластиковых пакетов и т.п?
  • Свежие новости по регуляторике онлайн и офлайн продаж. Что нужно точно знать коммерческому блоку и что требовать от своих внутренних служб поддержки?

Константин Маслов, коммерческий директор, goods.ru

Владимир Нерюев, вице-президент по развитию бизнеса, СПУТНИК

Евгений Ноткин, директор по продажам России и СНГ, Coty

Станислав Принцманн, e-commerce директор, Thomas Münz

Павел Смирнов , директор по продажам, ГК «220 Вольт»

Алексей Филатов, основатель, BBCG и Академия Ритейла

15:00 — 16:30
Закрытый круглый стол и дизайн-сессия для коммерческих директоров сетей и производителей

*Участие по специальным приглашениям

В закрытом формате круг наиболее влиятельных коммерческих директоров розничных компаний и производителей обсудит изменение в балансе сил, динамику продаж на рынке и прогнозы на новогодний сезон. В числе главных вопросов мы проанализируем: как изменилась за год глубина и доля продаж промо? Какие события оказали наибольшее влияние, и ждет ли рынок дальнейшее усиление тренда? Далее участники разобьются на три рабочие группы, чтобы поработать в формате дизайн-сессии и представить командные решения под управлением руководителей направлений!

Темы рабочих групп:

  1. СКОРОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ. Как повысить скорость обмена информацией в цепочке поставок и скорость принятия решений в коммерческих департаментах. Как обеспечить прозрачность мотивации принимаемых решений?
  2. ЗОЖ и СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Как эффективно использовать новые запросы покупателей? Какие коллаборрации возможны в организации собственного производства?
  3. ПРОМО 2020. Решения для акций с ограниченной глубиной скидки: не более 20%!

Наталия Боброва, коммерческий директор, Paola Ray, АО «Стокманн»

Максим Генке, коммерческий директор, Hoff

Леонид Ким, руководитель коммерческого отдела, «Магнолия»

Лидия Макшейн, руководитель направления «Здоровье», «Перекресток»

Вячеслав Медведев, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам, Home Market

Кирилл Непомнящий, управляющий директор (Россия и Восточная Европа), BeMyEye

Михаил Резников, коммерческий директор, кондитерское объединение Славянка

Кирилл Терещенко, генеральный директор, Kotanyi Rus GmbH

Михаил Толоконников, коммерческий директор, «Утконос»

Алексей Филатов, основатель, BBCG и Академия Ритейла

Йенс Фрерихс, директор по закупкам, ООО «Зельгрос»

14 ноября