14
ноября
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
11:00 — 11:30
Кофе-брейк, общение в кулуарах форума
11:30 — 13:30
Пленарная дискуссионная сессия. Треугольник современного ритейла: розничная сеть, маркетплейс, производитель. Как извлекать максимальную пользу от взаимодействия и бизнеса друг с другом?
  • Запуск новых продуктов. Что можно и нужно сделать игрокам рынка по-новому, чтобы ускорить процесс вывода нового товара на рынок и точнее попасть в спрос?
  • Цифровой профиль товаров. Каковы приоритеты для инвестиций? Как повышать информированность покупателя о продукте во всех каналах продаж?
  • Аналитика и данные. Какие новые возможности есть, чтобы быстрее и точнее видеть динамику продаж, цены, остатки, потери в онлайне и офлайне?
  • Как совместными усилиями ритейлера и производителя сокращать издержки, связанные с утилизацией упаковки? Как развивать лояльность покупателей к бренду с помощью установки постаматов для сдачи пластика/батареек, отказа от пластиковых пакетов и т.п?
  • Свежие новости по регуляторике онлайн и офлайн продаж. Что нужно точно знать коммерческому блоку и что требовать от своих внутренних служб поддержки?

Яп ван Вреден, коммерческий директор по закупкам и развитию, «Лента»

Константин Маслов, коммерческий директор, goods.ru

Евгений Ноткин, директор по продажам России и СНГ, Coty

Сергей Роскошный, директор по работе со специализированными каналами, Mars Incorporated

Павел Смирнов , директор по продажам, ГК «220 Вольт»

Алексей Филатов, основатель, BBCG и Академия Ритейла

17:30 — 17:45
Кофе-брейк, общение в кулуарах форума
17:45 — 19:00
Круглый стол. Переговорный процесс и взаимодействие сети и поставщика по ходу подписания контракта на поставки. Ответы на самые непростые вопросы

Изменения на потребительском рынке бросают десятки новых вызовов каждому звену на всей цепочке поставок. Теперь необходимы совершенно другие усилия не только, чтобы гладко взаимодействовать, но и чтобы увеличить продажи их доходность?

Блок «Ритейлер»

  • Как сегодня происходит выбор поставщика?
  • Коммерческое предложение с точки зрения ритейлера: ошибки и сложности.

Блок «Производитель»

  • Как адаптировать коммерческую политику поставщика к наиболее актуальным потребностям ритейлера и его покупателя?
  • Коллаборации, стратегическое партнёрство и контрактное производство. Успешные кейсы.

Блок «Деловые Коммуникации»

  • Практика современных переговоров. Как правильно вести коммуникацию и понимать партнера? Как грамотно совместными усилиями трансформировать подходы для увеличения прибыли?

Юлия Демченко, руководитель по качеству, Auchan Retail Россия

Андрей Чичерин, директор направления коммерческих закупок, «Утконос»

16:00 — 17:30
Закрытый круглый стол и дизайн-сессия для топ-менеджеров сетей и производителей

*Участие по специальным приглашениям

В закрытом клубном формате с топ-менеджерами крупнейших розничных сетей и производителей обсудим последние важные события в жизни коммерческих отделов.
Далее разобьемся на три рабочие группы, в рамках которой участники обсудят каждая свое направление и (по желанию) подготовят презентации по итогам.

Темы рабочих групп:

  1. Развитие скорости принятия решений в коммерческих департаментах. Доступность, прозрачность и открытость в отношениях ритейлер - производитель.
  2. Эффективность и целесообразность проектов ЗОЖ и отказ от пластика для бизнеса. Как больше зарабатывать на подобных инициативах и меньше тратить?

  3. Коллаборации: возможности для новых бизнесов и современных сетей и производителей.

Лидия Макшейн, руководитель направления «Здоровье», «Перекресток»

Кирилл Терещенко, генеральный директор, Kotanyi Rus GmbH

14 ноября