26
октября
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
10:00 — 12:00
E-grocery к вашим услугам
В нашем динамичном мире, когда каждая минута на счету и хочется, чтобы в сутках было не 24 часа, а гораздо больше, покупателям уже недостаточно покупать повседневные товары в обычном оффлайн-магазине. Они хотят заказывать необходимое онлайн с удобным сервисом в свежем и аккуратно упакованном виде, а также получать покупку где и когда им удобно. Для ритейлеров и производителей - это непростой и амбициозный вызов.
Холодным осенним утром в приятной компании обсудим, как спланировать стратегию E-grocery с точки производителя и ритейлера. 
  • Особенности сервиса интернет-магазинов, торгующих товарами повседневного спроса. Как ритейлерам повысить качество цифрового опыта у покупателей?
  • Каким образом изменился подход к построению ассортимента с учетом смены модели покупательского поведения в онлайне?
  • Новые стратегии продаж и сбыта. Концепции Click&Collect, Drive Through, Dark Stores и др.
  • Новые форматы партнерства: сотрудничество производителей с маркет-плейсами (концепции shop-in-shop, оформление своей бренд-зоны, создание виртуальной витрины и т.д.)

  • Создание производителями собственных интернет-магазинов. Лишние затраты или возможность установить прямой контакт с конечными потребителями и повысить лояльность к бренду?

  • Какие вау-эффекты используют производители для создания value proposition своих интернет-магазинов? (мотивирующие скидки, большие упаковки, подписки на регулярные поставки, эксклюзивные продукты, подарочные наборы к праздникам и т.д.)

Зоя Кайгородова, e-commerce директор, Simple

Сергей Колошко, Country E-commerce Manager, Coca-Cola HBC

Егор Ланько, заместитель генерального директора по стратегическому развитию, «Дочки-Сыночки»

Артем Пуховский, директор по маркетингу, «Победа вкуса»

Михаил Ульянченко, менеджер по развитию бизнеса онлайн-продаж, Mars Petcare

12:00 — 12:30
Кофе-брейк, общение в кулуарах форума
12:30 — 14:00
Сессия коммерческих переговоров сетей и производителей. «Лента», «Магнит», «Магнолия», «Мария-РА», «О'КЕЙ», «Слата», eBay, Goods.ru, SPAR Russia B.V., OZON.ru

Поставки в категориях food и non-food.

«Лента»
Сергей Филиппов, дивизионный директор по закупкам и развитию

«Магнит»
Софья Алешина, менеджер по закупкам
Любовь Завода, заместитель регионального директора по ассортиментной политике

«Магнолия»
Ким Леонид, руководитель коммерческого отдела

«Мария-РА»
Денис Дьяков, коммерческий директор

«О'КЕЙ»
Ромео Конте, старший категорийный менеджер по кондитерским изделиям
Милина Шевчикова Микулова, коммерческий директор по частной торговой марке

«Слата»
Семен Идт, коммерческий директор

eBay
Роман Пустовалов, партнер по интеграции и развитию бизнеса продавцов

Goods.ru
Руслан Умманов, менеджер по привлечению партнеров (FMCG)
Булат Рахматтулин, менеджер по привлечению партенров (Durable goods)

OZON.ru
Ольга Воронцова, менеджер по продукту, категория food
Ирина Кукушкина, директор по закупкам, food
Ольга Москвичева, директор по закупкам, moms and care, sport, travel, детское питание
Юлия Шилинкова, руководитель направления pet care

SPAR Russia B.V.
Екатерина Арно, старший категорийный менеджер по СТМ
Антонина Кисель, категорийный менеджер по СТМ
Лидия Шарипова, ассистент категорийного менеджера по СТМ

15:00 — 16:00
#CustomerExperienceChallenge. Как компаниям предоставлять клиентам опыт, который они захотят повторить?

Обеспечение комфорта и удобства, а также позитивного опыта покупки давно стало основой конкурентоспособности на современном рынке. Стремясь повысить лояльность и увеличить размер среднего чека, компании стараются не просто распознавать потребности аудитории, но и изучать ее поведение и образ мышления.

  • Оцифровать неоцифруемое: глубинный анализ поведения покупателей с целью создания позитивного клиентского опыта.
  • Невозможное возможно? Как при каждом контакте с покупателем создавать позитивный опыт взаимодействия с брендом?
  • Как компании совершенствуют опыт клиентов, использующих одновременно несколько каналов взаимодействия?



Юрий Берченко, руководитель по работе с ключевыми клиентами, Google

Антон Веденяпин, руководитель интернет-проектов, Yves Rocher

Ирина Цхадая, руководитель департамента маркетинга, INGKA Centres Russia

16:00 — 16:15
Кофе-брейк. Общение в кулуарах форума
16:15 — 17:15
Новая эра мерчендайзинга. Борьба брендов за внимание покупателей

Сегодня покупатель стоит перед огромным выбором товаров и услуг. Отныне компании уже не могут позволить себе просто продавать: потребители становятся все требовательнее, а от объемов предложения просто разбегаются глаза. При таком ритме жизни времени на решение остается не так много, поэтому покупатель все чаще делает выбор основываясь на мимолетном первом впечатлении.

Поговорим о нестандартных и тонко просчитанных подходах к вопросу привлечения клиентов в онлайне и оффлайне. Обсудим, как брендам убедительнее, проще и доходчивее обращаться к покупателям, выделяя свой товар среди конкурентов? А также на какие мотиваторы к покупке делают ставки компании?


Максим Демидов, директор по клиентскому опыту, «Азбука Вкуса»

Анна Наумкина, Retail Design & Merchandising Director, L'Oreal Russie

10:00 — 12:00
Закрытый круглый стол топ-менеджеров

В закрытом клубном формате с топ-менеджерами крупнейших розничных сетей и производителей обсудим:

  • Каковы тренды в покупательском поведении и создании ценности для покупателя? Что нового принёс 2018 год и что ждать в 2019 году?
  • Как теперь управлять коммерческим блоком в сети и на производстве в условиях укрупнения и консолидации с обеих сторон, сокращения расходов и оптимизации всех бизнес процессов?
  • Где сходятся интересы поставщиков и ритейлеров сегодня и почему?

Внимание! Только для топ-менеджеров ритейлеров и производителей. Вход по специальным приглашениям.

Денис Дьяков, коммерческий директор, «Мариа-РА»

Александр Ельчин, ex. контролер управления страны, «Леруа Мерлен Россия»

Светлана Зубова, коммерческий директор, Mamsy

Семен Идт, коммерческий директор, Слата

Леонид Ким, руководитель коммерческого отдела, «Магнолия»

Константин Кугучин, руководитель проектов стратегических партнерств, X5 Retail Group

Константин Маслов, коммерческий директор, goods.ru

Андрей Новицкий, генеральный директор группы компаний, «Баусервис»

Михаил Славинский, генеральный менеджер, «Ситилинк»

Станислав Станкевич, генеральный директор, «Баусервис»

Кирилл Терещенко, генеральный директор, Kotanyi Rus GmbH

Сергей Тесленко, директор по работе с ключевыми клиентами, Kotanyi Rus GmbH

Максим Феоктистов, генеральный директор, «Хозмаркет»

Алексей Филатов, основатель, BBCG и Академия Ритейла

Сергей Филиппов, директор по развитию СТМ, «Перекресток»

Милина Шевчикова Микулова, коммерческий директор по частной торговой марке, «О'кей»

13:20 — 14:00
Мастер-класс. Расширяя горизонты сотрудничества поставщиков и сетей, отвечая на вызовы современности

В рамках второго дня проведения форума Commercial Director Forum специальный гость программы - Алексей Охлопков (директор по развитию продаж, Mars) выступит с авторским мастер-классом «Расширяя горизонты сотрудничества поставщиков и сетей, отвечая на вызовы современности».

Алексей имеет более 10 лет работы в FMCG в продажах, управлении цепочкой поставок, планировании, стратегическом маркетинге, аналитике в таких компаниях как Mars, Danone, «Русагро», Nielsen. Имеет большой опыт в проектах развития продаж, интегрированном планировании, повышению эффективности операций, интеграции процессов и бизнесов.

  • Люди как главная ценность компании.
  • Проекты, создающие совместную ценность ритейлеров и поставщиков.
  • Новые технологии для ускорения роста и увеличения прибыльности бизнеса.


Алексей Охлопков, директор по развитию продаж, Mars

26 октября