Пленарная сессия в двух частях. Часть 1. BBDO talks: есть ли жизнь после промо-акции: как перейти от ценовых войн к эффективным коммуникациям

Ни для кого не секрет – коммуникация ритейлеров уже давно представляет из себя одну большую промо-акцию. Все похожи на всех и медийные деньги растворяются в однотипности сообщений, стимулирующих краткосрочный бизнес-эффект. Возможно ли по-другому? Есть ли инструменты, благодаря которым можно дифференцироваться и не потерять траффик, нагоняемый промо-акциями? Что движет потребителем, как с ним разговаривать и, главное, где? Креативное агентство BBDO Moscow на примерах из практики готово рассказать о том, как игрокам ритейла найти собственный голос, за которым пойдет потребитель.
25 октября, 13:30 – 14:00

Спикеры