#CustomerExperienceChallenge. Как компаниям предоставлять клиентам опыт, который они захотят повторить?

Обеспечение комфорта и удобства, а также позитивного опыта покупки давно стало основой конкурентоспособности на современном рынке. Стремясь повысить лояльность и увеличить размер среднего чека, компании стараются не просто распознавать потребности аудитории, но и изучать ее поведение и образ мышления.

  • Оцифровать неоцифруемое: глубинный анализ поведения покупателей с целью создания позитивного клиентского опыта.
  • Невозможное возможно? Как при каждом контакте с покупателем создавать позитивный опыт взаимодействия с брендом?
  • Как компании совершенствуют опыт клиентов, использующих одновременно несколько каналов взаимодействия?



26 октября, 15:00 – 16:00

Спикеры