Пленарная сессия в двух частях. Часть 2. Дискуссия. Удиви меня, если сможешь. Развитие неценовых преимуществ сетей для привлечения покупателей

Делаете скучные и одинаковые промо? Забудьте о доходности! Прежде чем предлагать покупателю скидки, сначала поймите, стоит ли у него на первом месте экономия. Очень часто покупателям важнее не скидки, а особенный сервис, ассортимент и удобство.

Серьезный разговор о том, какие неценовые преимущества существенно влияют на трафик и результаты продаж и сохранение лояльности.

В фокусе:
  • Боремся с дисконтной зависимостью: какие прогрессивные программы лояльности внедряют ритейлеры.
  • Создание и развитие уникального сервиса и ассортимента.
  • Продать больше, чем есть на витрине: как ритейлеры ищут и создают новые источники дохода (сопутствующие услуги, дополнительный сервис и др.)?
  • Новые концепции магазинов (one-stop-shop, pop-up-store, передвижные магазины на брендированном транспорте и т.д.).
25 октября, 14:00 – 15:00

Спикеры