25
октября
9:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
13:00 — 13:30
Кофе-брейк, общение в кулуарах форума
13:30 — 14:00
Пленарная сессия в двух частях. Часть 1. BBDO talks: есть ли жизнь после промо-акции: как перейти от ценовых войн к эффективным коммуникациям
Ни для кого не секрет – коммуникация ритейлеров уже давно представляет из себя одну большую промо-акцию. Все похожи на всех и медийные деньги растворяются в однотипности сообщений, стимулирующих краткосрочный бизнес-эффект. Возможно ли по-другому? Есть ли инструменты, благодаря которым можно дифференцироваться и не потерять траффик, нагоняемый промо-акциями? Что движет потребителем, как с ним разговаривать и, главное, где? Креативное агентство BBDO Moscow на примерах из практики готово рассказать о том, как игрокам ритейла найти собственный голос, за которым пойдет потребитель.

Андрей Довжик, директор по стратегическому планированию, BBDO Moscow

Владлена Обухова, управляющий директор, BBDO Moscow

14:00 — 15:00
Пленарная сессия в двух частях. Часть 2. Дискуссия. Удиви меня, если сможешь. Развитие неценовых преимуществ сетей для привлечения покупателей

Делаете скучные и одинаковые промо? Забудьте о доходности! Прежде чем предлагать покупателю скидки, сначала поймите, стоит ли у него на первом месте экономия. Очень часто покупателям важнее не скидки, а особенный сервис, ассортимент и удобство.

Серьезный разговор о том, какие неценовые преимущества существенно влияют на трафик и результаты продаж и сохранение лояльности.

В фокусе:
  • Боремся с дисконтной зависимостью: какие прогрессивные программы лояльности внедряют ритейлеры.
  • Создание и развитие уникального сервиса и ассортимента.
  • Продать больше, чем есть на витрине: как ритейлеры ищут и создают новые источники дохода (сопутствующие услуги, дополнительный сервис и др.)?
  • Новые концепции магазинов (one-stop-shop, pop-up-store, передвижные магазины на брендированном транспорте и т.д.).

Светлана Зубова, коммерческий директор, Mamsy

Владлена Обухова, управляющий директор, BBDO Moscow

Ярослав Савин, CEO, VostokInvest Group (франчайзи Under Armour в России)

Дмитрий Селихов, директор по развитию, AliExpress Tmall

Григорий Шанаев, партнер, Консалтинговое агентство «Тривизиум»

Михаил Шатилов, коммерческий директор, Roomer

Богдан Шевченко, директор департамента интернет-проектов, Home Credit Bank

16:00 — 17:30
Команда мечты. Как новые вызовы времени повлияют на пересмотр компетенций департаментов закупок и отделов по работе с клиентами?

Блок «Ритейлеры» Как создать закупочную команду будущего?

  • Ключевые принципы реформирования закупочных команд с учетом новых потребностей рынка.
  • Новые принципы работы, задачи по повышению доходности каждой категории.
  • Как организационная структура департамента закупок влияет на прирост продаж?
  • Схемы обучения категорийных менеджеров. На какие навыки делать ставку?

Блок «Производители» Как трансформировать отделы по работе с сетями для увеличения сбыта производителей?

  • Как изменились ключевые компетенции КАМ-менеджеров при работе с розничными сетями в ситуации жесткой рыночной конкуренции?
  • Новые подходы к мотивации сейлз-структуры для обеспечения роста бизнеса и снижения текучести кадров.

Сергей Бугорский, директор по работе с ключевыми клиентами, Beiersdorf (Nivea, Nivea Men, La Prairie)

Марина Ляховец , генеральный директор и управляющий партнер «МЛ Биодинамика», экс-директор по закупкам, LavkaLavka

Анна Миронова, директор по продажам, AB InBev Efes

Сергей Тесленко, директор по работе с ключевыми клиентами, Kotanyi Rus GmbH

Сергей Филиппов, директор по развитию СТМ, «Перекресток»

25 октября